среда, 18 марта 2015 г.

Vintage or not?

Человечество движется циклично, на каждом витке возвращаясь в исходную точку, с удивлением открывая для себя "давно забытое старое" и совершая одинаковые ошибки. Вокруг меня столько обыкновенных вещей, ставших, оказывается, историей: советские новогодние игрушки, подобные тем, что висели на нашей ёлке пару месяцев тому, выставляются в музее; коллекционеры покупают вещи с символикой Олимпиады-80, о которых мне есть что рассказать (а вы знаете, что приуроченными к этому событию выпускали даже пижамы?). И я сама как будто живу не здесь, ибо 80-е мне кажутся недавними временами, а 90-е — совсем недавними. Может, и меня стоит туда, в музей?
Впрочем, не всё потеряно. Я уверена, что почти всегда можно замаскироваться так, что никто не почувствует подвоха, будь ты случайным гостем из прошлого, внезапным посетителем из будущего или и тем, и другим — в душе. Если же найти удачный подход к одежде, сторонний наблюдатель никогда не скажет, масс-маркет это, купленный на прошлой неделе, или доставшееся от мамы или даже бабушки наследство.


Комментарии: