суббота, 9 января 2016 г.

Обратная связь

Что ж, пауза несколько затянулась.

Сейчас, примерно год спустя после того, как был написан первый пост, я нахожусь в некоторой нерешительности касательно того, в каком направлении следует развиваться дальше. Мне кажется, это, пусть и скромное, начинание, требует совершенствования и движения. "Выйти в люди" и начать вести блог с текста для меня было намного проще, чем опубликовать – разразименягром – фотографии с собою в центре внимания. Потому что самовыражение в реальной жизни – одно, а в интернете – что-то совсем другое, порой близко граничащее с показухой, и к этой черте мне бы очень не хотелось приближаться.

Хотя я и пишу на темы, интересные непосредственно мне, – но не для себя и не "в стол", а для читателя, который, надеюсь, за последние два месяца не окончательно потерян. И теперь, наконец, я догадалась предпринять то, что давно пора было – обратиться к Вам. Раз уж Вы проявили любопытство и читаете эти строки – пожалуйста, мне нужен feedback!


Оставлять ли эту "лавочку" открытой? Какие темы Вам интересны? Кино, одежда, искусство или что-то совсем другое? Чего хотелось бы больше видеть: слов или картинок? Или, может, Вы припасли для меня парочку идей? :)
В общем, Вы мне очень поможете, если поделитесь своим мнением касательно этого блога – здесь в комментариях или vk, анонимно или нет – как угодно. Ну а я внимательно прочитаю каждый отзыв и сделаю выводы.

Заранее спасибо!



Comments:

  1. Я люблю твои обзоры на выставки, спектакли (зоопарк), которые ты посетила. Мне было бы интересно, например, обзоры минских кафе, кофеин и тому подобного. Одежда с книгами всегда актуальна.
    Ну а вообще, автор, пиши еще!)

    ОтветитьУдалить
  2. Алина Викторовна16 января 2016 г., 16:56

    Автор, не кидайте нас! Можно что-то связанное с кино. В иной раз хочется посмотреть что-то достаточно нестандартное, как вновь и вновь натыкаешься на похожие фильмы. Будем благодарны! А также... каникулы там скоро, все дела. Надо как-то выстроить план действий, в т.ч. увеселительных мероприятий) там помощь тоже понадобится! ;)

    ОтветитьУдалить